среда, 26 ноября 2014 г.

Открыточный марафон. Этап №3. Скандинавия

Девочки, привет!
А я с очередной открыточкой новогодней! Продолжаю марафон новогодних открыток с Таней Дудкиной
Задание этого этапа

1. Сделать скандинавскую открытку. Подразумевается наличие принта или особенных фишек, который четко будут указывать на этот стиль. Часто можно встретить: веночки, олени, фетровые украшения, принты как на свитерочках и разные сердечки-подвесочки в качестве декора. А еще деревянный декор и бело-красная палитра. Условие дно-  чтобы эта открытка была похожа на скандинавский стиль :)
Нашла в своих закромах бумажку с орнаментом, а то думала все, пропала))) ничего у меня нет для этой темы. Соединила с деревянным принтом. Красно-белая гамма плюс дерево.


 Самодельный цветочек, ягодки слепила из полимерной глины (покупные где-то в пути))), покрыла акрилом.
 Ну и баннер этого этапа
На долго не прощаюсь, есть еще что показать ;)

2 комментария:

  1. Катя, мне очень нравится твой блог и то, что ты творишь. Поэтому я вручила твоему блогу награду, подробнее здесь http://scrap-lilia.blogspot.ru/2014/11/blog-post_30.html . Очень надеюсь, что награда не станет обузой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) мне Маша уже вручала эту награду, да только мне все времени не хватает, чтоб ответить на вопросы и придумать свои)) не обещаю, что скоро это сделаю...

      Удалить