пятница, 17 октября 2014 г.

Открытка для подруги

Девочки, привет! Снова я))) забежала не на долго, просто покажу открытку, которую я сделала по случаю Дня Рождения подруги. Сегодня встречаемся с девочками в кафе, хочу сбегать хоть на часок, немного развеяться, мои малыши оба болеют, надо немного выдохнуть и с новыми силами в бой с этой заразой, что к ним прицепилась. Ехала с конвенции с мыслью, что вот приеду и как высплюсь, а тут такое, пока не до сна...
Пожаловалась)) теперь можно и открытку показать. Делала из бумаги Green Cat Story, бумага мне безумно нравится! Уже задействовала кружево и рамку деревянную, что пришли мне по Морскому обмену)) Многослойная, для меня это не привычно, с кучей вырезанных цветочков. В общем получила удовольствие от процесса и даже подкрасила красками Luminarte Silk's. Надеюсь именинница оценит



 объемчик)



С открыткой приму участие в задании по скетчу в блоге ASSORTI. Скетч отзеркалила по вертикали
Спасибо, что заглядываете:)

14 комментариев:

  1. Очень, очень красиво! И подкрашенные детали смотрятся здорово! Катя, открытка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная такая. Завораживает. Минут 15ать смотрела, разглядывала.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красивая открытка!!! Яркая и очень гармоничная.Столько вырезалок!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо вам за добрые слова! имениннице понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво , объемно! Цветочные леаны восхищают!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, открытка невероятно легкая и яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Катя!)))) Классная открыточка!!! Цвета-отпад!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, очень интересная открыточка. И пусть детки поправляются.
    Я тут наградила твой блог http://marikaravtsova.blogspot.ru/2014/10/blog-post_31.html, надеюсь, что награда не будет досадным.

    ОтветитьУдалить
  9. ооо!! скетч считан удивительно четко! невероятно прекрасная работа!! потрясающе!!! браво!!!Спасибо от Ассорти!
    будь здоровы и пусть все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оооо! Шикарная открытка! Думаю, подруге очень понравится! Спасибо за участие в задании по скетчу от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная открыточка!!! Очень красиво! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить