понедельник, 8 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" 1 разворот

Всем привет!
 Спешу со своим первым разворотом в сп с Леной Моргун

Ну что, первый разворот у меня готов, почти готов был еще неделю назад, но я все боялась приступить к краскам. Сначала было страшно испортить, потом было даже разочарование-не понравилось как получилось, какая-то грязь будто бы. На время отложила, сходила в магазин и купила текстурную пасту с шариками, новые кисти(плоскую синтетику) и медиум (правда его родимого я так и не попробовала, на второй страничке увлеклась и забыла про него, а первую делала когда его еще не было у меня). А еще купила пудру Линдис и краски с металлическим блеском, такие как у Лены в видео, она чипик ими красила, у меня только палитра другая. Вот с этим арсеналом страха стало меньше))) 
А вообще я с самого начала решила, что это будет лифтинг Лениного альбома, опыта у меня в альбомах не много, даже мало :), с красками вообще не работала. Всякие секретики, откидные странички для меня как лес дремучий. Ну что, смотрим.

Задания для первого разворота:

- открывающаяся страничка
- обязательный элемент - чипборд
   И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!)
У меня альбом будет 20х22см, подложки 9х13.
Фото будет много, пробовала и при уличном свете у окна и при искусственном свете, чтоб были видны переливы
Правую страничку делала первой, вот на ней то я и тренировалась сначала))) даже была печаль, когда казалось что я все только испортила своей мазней. Потом я добавила пасты с шариками, потерла красочками с металлическим блеском и она мне стала нравиться, вспомнила про патину бирюзовую, добавила ее еще. Страничка заиграла другими красками, а то поначалу она была кроваво-красная, особенно когда я подтеки красным глеймером сделала))))


 вот здесь видно шарики от пасты
 Кракелюр Рэинджер, розоватый какой-то оттенок. Вообще он мне понравился, везде проявился, где я мазала им


 Завиток- чипборд, обязательный элемент для первого разворота
 Здесь такой же завиток из чипборда
 А здесь видно блеск от красок с металлическим блеском (масло масляное))))
 Ну и еще один чипборд- бабочка, кракелюрила, потом затерла красками с металлическим блеском(я ими вообще много где потереть успела, они мне понравились)
 Здесь и кракелюр, и паста с шариками, и краска с металлическим блеском. и патина. Мазала терла в свое удовольствие 

 Раскладушка, чтобы больше фото поместилось
 Обязательный элемент-открывающаяся страничка. Как у Лены. Рамку с птичкой вырезала из набора бумаги Green Cat Story и посадила на пивной картон, вырезала снова. Получилась такая замечательная рамка, за которую можно переворачивать страничку.
 еще один вид на открывающуюся страничку
 Хорошо видно трещины от кракелюра и даже подтеки от глеймера кровавого))




 О, вот здесь видно весь блеск металлических красочек!

 У меня нет биг-шота и салфеток тоже нет, вырезала из Лениной бумаги салфетки, и зделала на них эмбоссинг, чтоб как-то рельефнее смотрелись, тем более мои новые и самые первые пудры не терпелось испробовать)). Вот думаю, может стоит салфеток вырубных прикупить...
Здесь видно эмбоссинг на моих салфеточках


ну вот и все. Скажу честно- это просто нечто, эмоций куча, страшно начать на чистом листе, а когда процесс пошел, страх улетучивается)))
Ну и спонсоры проекта

   

11 комментариев:

  1. Катя! Это, безусловно, очень хороший лифтинг, как говорится, "близко к тексту"))) Очень понравилась находка с птичьей рамочкой, подсаженной на пивной картон! Лена в своих видео-роликах подарила нам возможность увидеть, как рождается скрап-чудо и возможность самим созвать подобное! Потому мы и здесь))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! Лене за видео огромное спасибо! Смотришь его и видишь такую легкость в движениях, кисточка порхает по экрану, красота, заряжает так и вдохновляет. И кисть купила синтетическую плоскую и широкую, ей действительно мазки ложатся легче, на первой страничке начинала щетиной круглой и тонкой пони-не понравилось)))

      Удалить
  2. Прекрасно! и столько работы проделано и доклад о работе подробный, спасибо, насладилась

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень красивый разворот. Краски придают страничкам большую выразительность и индивидуальность.

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо вам что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  5. Красный и бирюзовый - это так изыскано и необычно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый и гармоничный разворот! Мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! мне Ваш разворот нравится! Красиво получилось! А медиум обязательно попробуйте! Мне понравилось использовать медиум, на него краска лучше ложится даже на металл! Творческих успехов

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам всем за комментарии! Очень рада, что понравился разворот)

    ОтветитьУдалить